ФЭНДОМ

Усаги Цукино - родилась в 30 июня, под знаком зодиака "Рак". Живет в семье Кенджи Цукино (папа Усаги, редактор журнала), Икуто Цукино (мама Усаги, домохояйка) и Шинго Цукино (младший брат Усаги, учится в пятом классе) . 

Заходите на живую вики о Сейлор Мун!

БиографияПравить

427
  • Усаги родилась в Токио , в районе Азуба Джубан . У семьи Цукино свой двухэтажный дом. Усаги - учится в школе Дзюбан , где ее лучшая подруга - Нару Осака. Нару - девушка со светлой кожей, чуть вьющимися волосами ,в которые вплетен бант темно-зеленого оттенка. Если говорить о том , как учится мисс Цукино , охарактеризовать это "ужасно" будет мало. Она двоечница , постоянно опаздывает на уроки, и получает 30 баллов (если не меньше) за тесты. Главный отличник класса - Умино , постоянно влезает в разговоры подруг и именно он доложил Икуто о тесте который они писали в школе , из-за чего рассерженная мама блондинки выгнала ее из дома. Усаги любит есть и главная беда для нее - не по завтракать перед школой.  Усаги после школы часто наведывается в игровой центр "Корона" , где работает парень - Мотоки, в которого Усаги влюблена. Во время первого сезона , после ужасной оценки за тест, Нару приглашает Усаги в ювелирный магазин семьи Осака , где проходит акция и драгоценности можно купить много дешевле чем обычно. Как оказывается Усаги не хватает денег , чтобы купить украшение с роскошным бриллиантом , а карманных денег ожидать после провала на контрольной она не могла. После ее ухода в ее комнату через окно прокрадывается кошка - Луна , которую она защитила от мальчишек и сняла пластырь , где был знак в виде полу-месяца. Луна дает ей брошь и Усаги произносит заветные слова : "Moon Prisme Power! Make up!" ("Лунная Призма, перевоплоти!") и становится воином за добро и справедливость - Сейлормун. Она узнает о беде в магазине Осака, мама нару оказывается демоном - йомой , и Усаги пытается защищаться , но начав плакать, срабатывают украшения поддерживающие оданго (Шарики на прическе ) и звуковые волны отталкивают демонов. Тогда она знакомится с Такседо маском в которого влюбляется. 

ХарактерПравить

Усаги - настоящая мечтательница. Она оптимист , всегда поможет . Альтруистка. Она верит в магию и волшебство , ведет себя как ребенок. Влюбчива , но менее чем ее подруга - Минако. Легкомысленна и верит всему, как попав на Северный Полюс D , где находится Темное Королевство увидев ловушку попадается , но после разоблачения ловушки, попадается на тот же крючок вновь . Она верит в то, что каждый может стать добрым. Готова пожертвовать собой ради друзей. 

ВоинПравить

Для перевоплощения она использует брошь , подаренную Луной и с ее помощью становится Сейлормун. Брошь - золотистого цвета , с изображением полу-месяца и розовым камнем над ним. . По краям располагаются более маленького размера камни синий (Внизу, Сейлор Меркури), желтый (Справа, Сейлор Венера), зеленый (Слева, Сейлор Юпитер) и красный (На верху, Сейлор Марс) . 

"Звуковая волна!" - когда Усаги плачет , от ее заколок , исходят волны, который атакуют йом.

"Лунная диадема! В бой!" - Усаги снимает диадему и вращается с ней , в это время диадема становится диском энергии, который Сейлормун "запускает" во врага. В первый раз атака не смогла навредить Джедайту, который остановил ее в воздухе. 

"Исцеление Лунной палочкой!" - с новым оружием в виде Лунной палочки (Розовая рукоятка, на макушке символ Луны, с углублением, где позже помещается Серебрянный Кристалл) , она распространяет лунную пыль , которая разрушает заклятие на заколдованных людях.

Второй сезон.

"Ореол Лунной Принцессы!" - с новым оружием, данным Королевой Луны, Сейлормун атакует враговподнимая ее к луне , потом вращаясь с ней, она наводит ее на противника, на которого обрушается смесь в виде звезд и луны.

Третий сезон.

"Спиральная атака Лунной Любви!" (Moon Spiral Heart Attack) - с новым жезлом в виде сердца, Сейлормун демонстрирует замечательные акробатические навыки, после встает в позу и от посоха распространяется атака в виде сердечек.

"Атака Радужного Лунного Сердца!" (Rainbow Moon Heart Ache) - атака производится со Святым Граалем, в связи с чем от посоха вокруг летают бабочки, больше акробатических движений, сердца ввиде иной спирали и одно большое сердце атакует врага.

Четвертый сезон.

"Moon Georgies Meditation!" - Лунный калейдоскоп показывается с разных ракурсов , постоянно изменясь.

Пятый сезон.

"Исцеляющуй поцелуй звездного сияния медового месяца!" -