ФЭНДОМ

Image 560704131837383051361

Луна в виде кошки

F0e69117411f

Луна в виде человека / Снежная принцесса Кагую

Луна - кошка , которая искала Усаги Цукино и в конце концов от хулиганов ее защитала именно та , кого она искала. 

Заходите на живую вики о Сейлор Мун!

Биография Серебряного ТысячелетияПравить

Королва Селена - мудрая правительница Лунного Королевства - Серебрянного Тысячелетия назначила своими главным советчиками - белого кота Артемиса и черную кошку - Луну. Кошка была назначенна главной советницей Селены и наставницей ее дочери - Принцессы Серенити. На лбу Луны - королевский знак, полу-месяц. 

Биография в ТокиоПравить

Реинкриров на Землю , Луна отправилась искать Усаги Цукино, чтобы передать ей брошь для превращения. С помощью компьютера она могла связаться с Артемисом, который жил вместе с Минако дав ей брошь для превращения в Сейлор Ви. 

Биография в Хрустальном ТокиоПравить

Позже, в будущем, Хрустального Токио Луна советница и наставница Нео Королевы , жена Артемиса и мама для Дианы - наставницы ЧибиУсаги. 

Влюбчивая кошкаПравить

Как известно на протяжении аниме и манги, Луна влюблялась не раз. В первом сезоне кот , хранитель Фиолетового Кристалла , был влюблен в нее и она проявляла ему симпатию. Позже, она влюблена в Артемиса - белого кота Минако , с ним она знакома со времен Серебряного Тысячелетия . В полнометражке "Снежная принцесса Кагуя" - она явно влюбляется в Какеру и в конце загадывает желание стать человеком и превращается в свое человеческое обличие , и говорит Какеру , что она и есть - Принцесса Кагую.  Она в сним отправлеяться в космос и они смотрят на восход Солнца , но потом они расстаются и Какеру возвращается к своей девушке - Химеко. В пятом сезоне Луна влюблена в Ятена , которому понравилась милая кошка. Из-за этого Минако завидовала Луне. Но как известно из будущего приходит - Диана, серый (смесь черного и белого) котенок и говорит, что она - дочь Луны и Артемиса, подобно ЧибиУсе дочери Усаги и Мамору и как видно будущее у пары Луна и Артемис складывается великолепное.