Фэндом

Images (4).jpg

Королева Селена. Анимация.

19113797 15227295 8173c775568b1.jpg

Защита королевства.

Как известно - Королева Селена , мудрая правительница Серебрянного Тысячелетия и мама Усаги Цукино (Принцессы Серенити) . 

Заходите на живую вики о Сейлор Мун!

Жизнь до нападенияПравить

Предположительно, Селена когда-то была сейлор-воином, так как знала о таких и они существовали давно. Самое сильное оружие Селены - волшебная лунная палочка с Серебрянным Кристаллом, которая однако для Усаги была лишь начальной , а после были более сильные. 

Во время нападения и послеПравить

Как известно нападение произошло во время бала, но Королева Селена защищала Тысячелетие и реинкрировала его жителей и заточила Метарию. Она потратила всю силу Серебрянного Кристалла и погибла, напоследок реинкрировав Артемиса и Луну . 

ХарактерПравить

Королева Селена - мудра , но ее жизнь окутывает туманная тайна. Она готова пожертвовать собой , ради жизни своего народа. Ведь она могла реинкрировать себя и оставить королевство на гибель от силы Метарии. 

ВнешностьПравить

Селена похожа на Усаги , а точнее наоборот. У королевы белоснежные волосы в оданго, глаза сиреневые , обычно она ходит в платье белого цвета с бантом. Схожа с Сейлор Космос и Хранительницей Космоса.

Тайны Королевы СеленыПравить

  • Как известно, Селена знала о сейлор-воинах. Ведь в те времена они были. Вроде Хранительницы Космоса, Галактики и так далее. Возможно, что Селена была сейлор-воином, к примеру Лунным, как и Усаги. 
  • Сильнейшее оружие Селены - Лунная Палочка, в то время как с новыми врагами у Усаги более сильные виды оружия, хотя Лунная палочка по идее превосходит остальные из-за наличия драгоценного Серебрянного Кристалла , но позже он в броши Усаги.
  • Неизвестно кто муж Селены и папа Серенити. 
  • На некоторых изображениях у нее голубые глаза.
    Sm children of the moon by sailor serenityd413sw4 (1).jpeg

    Королева Селена с дочкой - Принцессой Серенити. Глаза - голубые!

Также на Фэндоме

Случайная вики